Сегодня: 25.05.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Ярмарки вакансий: инструкция по применению
Кому могут быть полезны ярмарки вакансий, и как извлечь из них максимум пользы Среди советов т.. (2635)

Востребованность специалистов в России
Лишь малая часть выпускников школ задумываются о будущей профессии. Остальные действую по принци.. (4326)

Сирота уральская
ПОДРОСТОК ИЗ ГОРОДА КРАСНОТУРЬИНСК ОТСУДИЛ 87 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ У МЕСТНОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ

Юный.. (2860)


Все рвутся в продавцы
Россияне ищут новую работу в отраслях менее пострадавших от кризиса Чаще всего сменой сферы дея.. (3812)

Минусы устройства на работу по знакомству
Одна из основных рекомендаций жаждущим найти новую работу гласит: активно задействуйте сеть своих к.. (2539)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Чего не любят работодатели

Статьи

17.10.2008
Чего не любят работодатели



Желание работать
Прежде всего, руководство компаний хочет, чтобы кандидат горел желанием получить работу. Вид, показывающий, что вы «в принципе, не против, хотя...», недопустим конечно, если вы не высококлассный специалист, которого уговаривают перейти на новое место. В ваших глазах должен гореть энтузиазм. Получив реальное предложение, тут же продемонстрируйте свою готовность: «Отлично! Я именно так и представлял свою будущую работу».
Очень плохо, если представитель компании поймет (или подумает), что вы играете в несколько ворот, то есть обратились сразу в несколько организаций. Вообще, искать работу сразу во многих предприятиях – это совершенно нормально, что понимают и сами работодатели. Только они предпочитают, чтобы с ними не играли в кошки-мышки, а открыто говорили: меня интересует ваше предложение, но я получила еще два и хочу сходить туда на интервью, после чего смогу принять окончательное решение. Дополнительная опасность такого поведения: работодатель может заподозрить, что вы относитесь к типу «профессиональных ходоков по интервью» – таких тут же вычеркивают из своих списков. «Ходоки по интервью – это люди, которые не собираются покидать имеющееся место работы. Они обращаются в другие фирмы, с энтузиазмом ходят на собеседования в компании, получают предложения – и исчезают. Им просто доставляет удовольствие сам процесс. Кроме того, они используют его как средство повышения самооценки и зарплаты.

Собираем информацию
В пособиях по трудоустройству есть очень ценный совет, которым подавляющее большинство почему-то пренебрегает. На интервью с работодателем, как правило, оказывается, что соискатель ничего не знает о его фирме, кроме рекламных роликов, если они есть. Это очень раздражает. Просмотрите деловые и отраслевые газеты и журналы, попробуйте узнать что-то через знакомых, в конце концов, наберитесь храбрости, позвоните в отдел по связям с общественностью и попросите у них какую-нибудь информацию о фирме.

Что одеть?
Все знают, что существует «деловой стиль одежды», однако по тому, в каком виде некоторые соискатели приходят на собеседование, этого не скажешь. А ведь любая официальная организация ожидает от своих посетителей соответствующей внешности. Я до сих пор вспоминаю симпатичную девушку, студентку одного из рязанских вузов, которая пришла на интервью с работодателем в вечернем платье. Работодателя пришлось долго убеждать, что у девушки прекрасный английский, замечательная машинопись и вообще блестящие перспективы, просто она еще юная и наивная.
Другой соискательнице помешал слишком смелый вырез блузки. Проводивший беседу кадровик написал в своем отчете о встрече, что девушка была «излишне открыта».

Взгляните на себя со стороны – не выдают ли вашу нестандартность чисто внешние признаки: слишком сильный парфюм, слишком яркая одежда, слишком «богемный» стиль и другие «слишком». Как это ни грустно, но избыток индивидуальности порой пугает работодателей – в чем бы он ни проявлялся: в одежде или манере поведения. Почаще думайте о том, что работодатель – тоже человек, и кандидат может просто по-человечески так ему не понравиться, что в глубине души он его и устраивать-то никуда не захочет. Приведу пример типичной «опальной» кандидатки – женщина, добившаяся высокого положения. Таким дамам часто присуща некоторая «стервозность», «льдинки в глазах». Они знают себе цену, четко понимают, чего хотят. То есть ведут себя по-деловому, но – не вполне по-женски. Это, конечно, очень помогает им в работе, но отнюдь не располагает к живому общению (особенно, если работодатель – мужчина). «Я осознаю, что такой специалистке на работе цены нет. Но чашку кофе я бы с ней выпить отказался», – признался мне однажды один из моих заказчиков.

Еще хуже – если вы, не занимая пока высокой должности, будете вести себя слишком напористо. Надежда, в прошлом эксперт по корпоративным финансам в консалтинговой компании, поняв, что повышение в родной фирме ей не светит, обратилась к рекрутерам. На интервью с моим коллегой, экспертом-мужчиной, она специально демонстрировала свои успехи и боевую хватку, используя обороты типа «от вас я хочу получить», «чем больше будет предложений, тем лучше», «я посмотрю, что они смогут предложить». Результат: она до сих пор вспоминает того «женоненавистника», который за четыре месяца не смог ей предложить «ничего путного». Мораль: будьте более мягким и менее напористым.
Посмотрите на меня…
Однако гораздо больше распространена противоположная ошибка. Соискатели часто уж очень усердно следуют встречающейся во всей специальной литературе рекомендации «установить зрительный контакт» и вообще чересчур стараются расположить к себе интервьюера. В серьезных фирмах это неуместно. Когда интервьюер видит, что женщина пытается ему понравиться не только как работодателю, он делает выводы о чем угодно, но только не о профессионализме кандидатки.

А сколько будете платить?
Не требуйте зарплату на порядок выше, чем нынешняя, или работу в совершенно иной должности. Кстати, эксперты отмечают, что именно в последнее время многие кандидаты требуют огромную зарплату, потому что кто-то где-то получает именно столько. Вообще, не стоит на первом же интервью с работодателем поднимать вопрос о зарплате. Трезво оценивайте свои достоинства и соответствующе ведите себя. Не выдавайте себя за суперспециалиста, если вы таковым не являетесь, и меньше говорите о себе в превосходной степени. Такая самопрезентация больше свойственна американской культуре. У нас скромность пока остается добродетелью. Щедрая самореклама хороша лишь в том случае, когда вы работаете в области продаж: если вы убедительно продаете себя, то так же будете продавать и товар вашего будущего работодателя.

Что вы умеете?
Вы плохо себя зарекомендуете, если напишете в резюме в разделе «опыт работы» что-нибудь неконкретное, вроде «занимался исследованием в рамках крупного проекта», а на собеседовании не сможете внятно ответить, что это за проект и в чем состояло ваше исследование. Поэтому продумайте все ответы заранее, возможно, лишь слегка дофантазировав, или вообще ничего не пишите по поводу этого проекта. Иначе интервьюер подумает, что вы просто блефуете.

И последнее – не окружайте себя таинственностью. Скажем, на вопрос работодателя о том, чем вы занимались на прежнем месте работы, не надо отвечать «это коммерческая тайна» или что-нибудь подобное. Но и излишняя откровенность ни к чему. Не рассказывайте о том, что занимаетесь необычными видами спорта (каким-нибудь пляжным волейболом или фигурным катанием на лыжах), что любите проводить досуг в рейверских ночных клубах или что вы – поклонник какого-нибудь политика. Вас сочтут эксцентричным. А такие, как уже было сказано, компаниям обычно не требуются.


Источник: Dragon20(miot.name) | прочитано (2312)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83





404 - File Not Found


Самые горячие новости


Вернутся на главную Sitemap

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100