Сегодня: 21.04.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Дегустатор: о вкусах не спорят
Дегустатор не просто пробует продукт, а дает ему оценку, которая не подлежит критике. Е.. (4384)

Месть за увольнение
Люди, потерявшие работу, сводят счеты с бывшими начальниками самыми изощренными способами Далеко .. (2663)

Работай не хочу
Число вакансий в Москве растет быстрее, чем количество безработных На 40 тыс. безработных прихо.. (1952)

Какие проступки прощает вам шеф?
КРУЖКА ПИВА, ОПОЗДАНИЕ НА ПОЛЧАСА, ВОЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ - НА ВСЕ ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ МОГУТ ЗАКРЫТЬ .. (2427)

Каким ругательствам вы научились на работе?
Они чаще ругаются друг с другом и с клиентами. Причем делают это очень изобретательно Владимир, и.. (2488)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / "Средний срок работы в компании - 14 лет"

Статьи

04.12.2008
"Средний срок работы в компании - 14 лет"

ГЕНДИРЕКТОР DISNEY В РОССИИ РАССКАЗАЛА "ТРУДУ" О ТОМ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В КОМПАНИИ С ПРИХОДОМ КРИЗИСА

Марина Жигалова-Озкан за два с половиной года создала с нуля российское представительство Disney. Сейчас 115 сотрудников офиса занимаются вопросами проката фильмов студий Disney, изданием DVD, лицензированием сериалов (например, "Остаться в живых") и потребительских товаров. Месяц назад компания закончила съемки фильма "Книга мастеров" - первого фильма Walt Disney, снятого в России и с отечественными актерами и сценарием.

- Как сказался кризис на российском бизнесе Disney?

- В России мы кризиса на данном этапе не чувствуем. Конечно, мы очень внимательно отслеживаем тенденции на российском рынке, в ближайшее время будем смотреть, какие товары предлагать нашим потребителям, в каких сетях присутствовать.

- Однако люди во время кризиса будут меньше ходить в кинотеатры и покупать меньше различных товаров.

- Опыт показывает, что в сложные финансовые времена, люди больше ходят в кино, им хочется отвлечься, получить позитивные эмоции. Фильмы Disney как раз такие - добрые, позитивные, на которые можно пойти все семьей.

- Но ведь кризис может внести коррективы в бизнес ваших партнеров. Вот, скажем, есть завод, который выпускает кружки с изображениями ваших героев. Вполне возможно, что у этого завода начнутся проблемы из-за кризиса.

- Мы сейчас очень внимательно общаемся с нашими лицензиатами по этому поводу. Наш отдел розничных продаж и лицензионная команда беседуют с ними, а также с руководителями заводов, мы проводим лицензионные конференции, спрашиваем, есть ли какие-то проблемы, можем ли мы чем-то помочь.

- А чем вы можете помочь?

- Мы можем помочь как с маркетинговой и PR-поддержкой товаров, так и со сбытом - провести переговоры с розничными сетями. Так как мы предоставляем в розницу целые пакеты потребительских товаров, то можем помочь отдельному лицензиату попасть в сеть и увеличить дистрибуцию.

- Сейчас одна из статей расхода компаний, которые активно урезают или вообще убирают, это зарубежные командировки. У вас с этим как?

- Для нас это вопрос необходимости. Командировка - это не некий бонус, она нужна для того, чтобы обменяться опытом. Disney - это глобальная компания. Для нас поездки - инструмент общения с коллегами из других офисов. Причем не только сотрудники нашего офиса перенимают опыт коллег из-за рубежа. Многие проекты российского офиса Disney являются уникальными и представляют интерес для сотрудников компании в других странах.

- Куда ездят ваши сотрудники?

- У нас командировки по всему миру, от Гонконга до Латинской Америки. Все путешествуют с разной регулярностью в зависимости от необходимости, существуют встречи по обмену опытом. Например, наш директор по домашнему видео провела неделю в Австралии. Там очень сильно развито направление DVD и очень сильная команда.

- А рядовые сотрудники ездят?

- Как только к нам приходит менеджер начальной профессиональной ступени, у него есть возможность поучаствовать в специальной программе Disney Way One. Она регулярно проходит в парижском Диснейленде, и могу сказать, что из наших сотрудников там были практически все. То есть человек, даже проходя испытательный срок, имеет возможность туда поехать, познакомиться с компанией, поработать в парке. Например, сахарную вату продавать.

- Вы тоже так работали?

- Да, я тоже работала в парке. Раз в год топ-менеджеры всех подразделений съезжаются в Лос-Анджелес на специальную программу, и я однажды поработала в магазине, где продаются сладости. Правда, несколько часов, приблизительно полдня. Мне очень понравилось. Я работала с женщиной, которая трудится в этом магазине 30 лет и гордится этим. Очень много людей, которые работают в Disney всю жизнь. Средний срок работы в компании - 14 лет. Как правило, стаж сообщают сразу при знакомстве: "Здравствуйте, меня зовут так-то, я работаю в Disney 20 лет".

- А в российском офисе большая текучка кадров?

- Нет вообще. Все люди, которые пришли за 2,5 года, остались с нами. Никто за это время не покинул нас по собственному желанию.

- Сколько у вас сейчас открытых вакансий?

- Я думаю, что около 20. Мы ищем в разных категориях. Мы расширяем категории, связанные с DVD, ищем директора по развитию бизнеса, ищем дизайнеров, а также лицензионных менеджеров.

- Сейчас на рынке труда много людей из банковской сферы, финансов. Я подозреваю, вам стало легче закрывать вакансии. Это так?

- Нам всегда, с одной стороны, просто, а с другой - сложно. Многие направления, которые мы развиваем, являются новыми для российского рынка. Например, лицензионная бизнес-модель пока еще не очень развита, и, соответственно, нет специалистов. Мы готовы учить их.

- Менеджер по лицензированию - это потенциально очень "откатоемкая" профессия: я даю лицензию производителю, а он лично мне за это платит. Как вам удается этого избегать? Никого за руку не ловили?

- Для нас порядочность - один из основополагающих принципов сотрудничества. Каждого нового сотрудника мы выбираем очень тщательно. На разные позиции кандидата может интервьюировать от четырех до десяти человек. Это HR-специалист, затем непосредственный руководитель, а также руководители всех смежных отделов.

Если вы будете устраиваться менеджером по лицензированию, вы будете беседовать с руководителем этого направления, также с "эйчаром", с руководителем отдела розничных продаж. Скорее всего, вы поговорите с руководителем отдела торгового маркетинга, поскольку вам придется с ними плотно общаться, а также с зарубежными коллегами.

- Все эти люди совместно интервьюируют кандидатов?

- Нет, интервью проходят раздельно. Мы можем человека несколько месяцев нанимать, даже до полугода, но это крайний случай.

РЕЗЮМЕ
Марина Жигалова, Генеральный директор Disney в России

Родилась: 11 мая 1971 года в Москве.

Образование: МГИМО, факультет международных экономических отношений. Получила MBA в Гарварде.

Прежние места работы:

вице-президент группы компаний "Интеррос".

Петров Дмитрий


Источник: www.trud.ru | прочитано (2330)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83





404 - File Not Found


Самые горячие новости


Вернутся на главную Sitemap

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100