Сегодня: 24.06.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Вузы трудоустроят студентов
Малые предприятия полулегально существовали при большинстве крупных вузов. Госдума приняла закон, ко.. (2318)

Как вы прикрываете коллег от начальства?
УЕХАЛ НА ОБЪЕКТ, ЗАСТРЯЛ В ПРОБКЕ, НА ВНЕШНЕЙ ВСТРЕЧЕ - НА ТАКУЮ ЛОЖЬ ГОТОВЫ ПОЙТИ ЛЮДИ, ЧТОБЫ ОПРАВ.. (3330)

Продакт-менеджер — дефицитная специальность
На фармацевтическом рынке, как и во многих других сферах, кадровая проблема стоит достаточно остр.. (4919)

Чего нельзя делать, устроившись на новую работу
Ну вот, вы получили работу. Теперь можно расслабиться, положить ноги на ваш новый рабочий с.. (3474)

Боитесь ли вы сокращения зарплаты?
63% РОССИЯН НЕ ВЫСКАЗАЛИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОПАСЕНИЙ ПО ПОВОДУ СОКРАЩЕНИЯ ЗАРПЛАТ В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ. А .. (2056)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / "Средний срок работы в компании - 14 лет"

Статьи

04.12.2008
"Средний срок работы в компании - 14 лет"

ГЕНДИРЕКТОР DISNEY В РОССИИ РАССКАЗАЛА "ТРУДУ" О ТОМ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В КОМПАНИИ С ПРИХОДОМ КРИЗИСА

Марина Жигалова-Озкан за два с половиной года создала с нуля российское представительство Disney. Сейчас 115 сотрудников офиса занимаются вопросами проката фильмов студий Disney, изданием DVD, лицензированием сериалов (например, "Остаться в живых") и потребительских товаров. Месяц назад компания закончила съемки фильма "Книга мастеров" - первого фильма Walt Disney, снятого в России и с отечественными актерами и сценарием.

- Как сказался кризис на российском бизнесе Disney?

- В России мы кризиса на данном этапе не чувствуем. Конечно, мы очень внимательно отслеживаем тенденции на российском рынке, в ближайшее время будем смотреть, какие товары предлагать нашим потребителям, в каких сетях присутствовать.

- Однако люди во время кризиса будут меньше ходить в кинотеатры и покупать меньше различных товаров.

- Опыт показывает, что в сложные финансовые времена, люди больше ходят в кино, им хочется отвлечься, получить позитивные эмоции. Фильмы Disney как раз такие - добрые, позитивные, на которые можно пойти все семьей.

- Но ведь кризис может внести коррективы в бизнес ваших партнеров. Вот, скажем, есть завод, который выпускает кружки с изображениями ваших героев. Вполне возможно, что у этого завода начнутся проблемы из-за кризиса.

- Мы сейчас очень внимательно общаемся с нашими лицензиатами по этому поводу. Наш отдел розничных продаж и лицензионная команда беседуют с ними, а также с руководителями заводов, мы проводим лицензионные конференции, спрашиваем, есть ли какие-то проблемы, можем ли мы чем-то помочь.

- А чем вы можете помочь?

- Мы можем помочь как с маркетинговой и PR-поддержкой товаров, так и со сбытом - провести переговоры с розничными сетями. Так как мы предоставляем в розницу целые пакеты потребительских товаров, то можем помочь отдельному лицензиату попасть в сеть и увеличить дистрибуцию.

- Сейчас одна из статей расхода компаний, которые активно урезают или вообще убирают, это зарубежные командировки. У вас с этим как?

- Для нас это вопрос необходимости. Командировка - это не некий бонус, она нужна для того, чтобы обменяться опытом. Disney - это глобальная компания. Для нас поездки - инструмент общения с коллегами из других офисов. Причем не только сотрудники нашего офиса перенимают опыт коллег из-за рубежа. Многие проекты российского офиса Disney являются уникальными и представляют интерес для сотрудников компании в других странах.

- Куда ездят ваши сотрудники?

- У нас командировки по всему миру, от Гонконга до Латинской Америки. Все путешествуют с разной регулярностью в зависимости от необходимости, существуют встречи по обмену опытом. Например, наш директор по домашнему видео провела неделю в Австралии. Там очень сильно развито направление DVD и очень сильная команда.

- А рядовые сотрудники ездят?

- Как только к нам приходит менеджер начальной профессиональной ступени, у него есть возможность поучаствовать в специальной программе Disney Way One. Она регулярно проходит в парижском Диснейленде, и могу сказать, что из наших сотрудников там были практически все. То есть человек, даже проходя испытательный срок, имеет возможность туда поехать, познакомиться с компанией, поработать в парке. Например, сахарную вату продавать.

- Вы тоже так работали?

- Да, я тоже работала в парке. Раз в год топ-менеджеры всех подразделений съезжаются в Лос-Анджелес на специальную программу, и я однажды поработала в магазине, где продаются сладости. Правда, несколько часов, приблизительно полдня. Мне очень понравилось. Я работала с женщиной, которая трудится в этом магазине 30 лет и гордится этим. Очень много людей, которые работают в Disney всю жизнь. Средний срок работы в компании - 14 лет. Как правило, стаж сообщают сразу при знакомстве: "Здравствуйте, меня зовут так-то, я работаю в Disney 20 лет".

- А в российском офисе большая текучка кадров?

- Нет вообще. Все люди, которые пришли за 2,5 года, остались с нами. Никто за это время не покинул нас по собственному желанию.

- Сколько у вас сейчас открытых вакансий?

- Я думаю, что около 20. Мы ищем в разных категориях. Мы расширяем категории, связанные с DVD, ищем директора по развитию бизнеса, ищем дизайнеров, а также лицензионных менеджеров.

- Сейчас на рынке труда много людей из банковской сферы, финансов. Я подозреваю, вам стало легче закрывать вакансии. Это так?

- Нам всегда, с одной стороны, просто, а с другой - сложно. Многие направления, которые мы развиваем, являются новыми для российского рынка. Например, лицензионная бизнес-модель пока еще не очень развита, и, соответственно, нет специалистов. Мы готовы учить их.

- Менеджер по лицензированию - это потенциально очень "откатоемкая" профессия: я даю лицензию производителю, а он лично мне за это платит. Как вам удается этого избегать? Никого за руку не ловили?

- Для нас порядочность - один из основополагающих принципов сотрудничества. Каждого нового сотрудника мы выбираем очень тщательно. На разные позиции кандидата может интервьюировать от четырех до десяти человек. Это HR-специалист, затем непосредственный руководитель, а также руководители всех смежных отделов.

Если вы будете устраиваться менеджером по лицензированию, вы будете беседовать с руководителем этого направления, также с "эйчаром", с руководителем отдела розничных продаж. Скорее всего, вы поговорите с руководителем отдела торгового маркетинга, поскольку вам придется с ними плотно общаться, а также с зарубежными коллегами.

- Все эти люди совместно интервьюируют кандидатов?

- Нет, интервью проходят раздельно. Мы можем человека несколько месяцев нанимать, даже до полугода, но это крайний случай.

РЕЗЮМЕ
Марина Жигалова, Генеральный директор Disney в России

Родилась: 11 мая 1971 года в Москве.

Образование: МГИМО, факультет международных экономических отношений. Получила MBA в Гарварде.

Прежние места работы:

вице-президент группы компаний "Интеррос".

Петров Дмитрий


Источник: www.trud.ru | прочитано (2360)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83






Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents] in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100