Сегодня: 20.06.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Как изменились Правила ведения и хранения трудовых книжек?
Уже довольно долго ведутся дискуссии, насколько необходимы трудовые книжки*. Экспертное сообщество к.. (5511)

Премьер выделил деньги на технических специалистов
Вчера в подмосковном городе Долгопрудный Владимир Путин провел совещание по совершенствованию по.. (1903)

Наученные горьким опытом
Российские сотрудники перестают увольняться по собственному желанию Люди, сохранившие работу по.. (2245)

Бои безработных
К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ РОСТ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА Кризис привел к жест-кой конкуренции на рынке тр.. (2168)

О работе руководителя
Начальники… Сколько интересных жизненных ситуаций и анекдотов связано с ними. Мы их любим и нена.. (2889)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Не хотим уходить

Статьи

04.12.2008
Не хотим уходить


СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВЫХ МАРОК МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ БУДУЩЕГО

На сегодня главная цель любого маркетолога - доказать, что он по праву им называется. "Труд" разобрался, какие задачи кризис поставил перед маркетологами, как их решать и какими будут для специалистов последствия неверных решений.

Очевидно, несмотря на кризис, люди не перестанут есть, пить, носить одежду и стирать ее. Следовательно, нам, как и прежде, будут предлагать купить все, что мы хотя бы теоретически готовы проглотить, надеть или использовать для стирки. При этом предлагаемый товар, что бы он собой ни представлял, необходимо сделать максимально привлекательным для людей, вынужденных экономить. Первая задача маркетолога - минимизировать затраты в условиях жесткого дефицита средств.

Как хороший маркетолог, имеющий в своем распоряжении уже существующий бренд, решает задачу снижения затрат?

Вспомним август 1998 года. Кризис в ту пору задел в первую очередь компании, ориентированные на импорт. Ситуация была плачевной, в частности на кофейном рынке, ведь в то время в России не производился ни растворимый кофе, ни упаковка для него. Маркетологи компании Nestle нашли следующий выход из положения: поменяли стеклянную тару для кофе на картонную. Это позволило уменьшить затраты на производство в разы и, соответственно, снизить цены. Покупатели были рады видеть резко подешевевший Nescafe, который до этого был одной из самых дорогих кофейных марок, а компания в результате всего за несколько дней заняла более половины рынка.

Вот вам еще один яркий и уже не "нафталиновый", а свежий пример находчивости маркетингового департамента. Вертикальная упаковка чипсов Pringles из разноцветной стала однотонной. Маркетологи из Procter&Gamble, видимо, рассуждают так: кризис кризисом, но люди вряд ли откажутся от привычного продукта, особенно если он не подорожает, а наоборот, даже подешевеет за счет экономии на многокрасочной печати. А упаковка пусть будет неброской, главное, чтобы чипсы оставались вкусными, потому что они и должны такими быть.

Не все специалисты считают такой шаг правильным. Вот что сказала нам Мария Цирульник, менеджер отдела маркетинга "Рич Продактс (СНГ)":

- Переход в одну цветовую гамму не позволит сэкономить затраты. Дешевле всего сделать упаковку черно-белой. Но даже в этом случае маркетологи будут вынуждены воспользоваться услугами дизайнеров, чтобы найти интересное решение. Кроме того, о новом дизайне все равно придется объявлять, то есть проводить рекламные акции, что тоже требует дополнительных затрат. А вот использование для упаковки более дешевых материалов - действительно оптимальный способ сэкономить.

НА ЗЛОБУ ДНЯ
Это лишь два примера работы маркетологов по продвижению старых и не ими созданных брендов в условиях, в которых трудно продвигать что бы то ни было, кроме газа на Украине. Первый пример стал классическим, а станет ли таковым второй, увидим.

Но существуют компании, и их с каждым днем все больше, которые во время кризиса решаются на создание новых продуктов. Эти продукты, по мнению маркетинговых департаментов, должны помочь в конкурентной борьбе за малоплатежеспособного покупателя.

Попытки маркетологов привлечь наше внимание к новым товарам, по их представлению способным вызвать наш интерес в сложившихся условиях, уже видны. Пока они весьма однообразны, по крайней мере в плане нейминга, то есть, по-русски говоря, названия. Водка "Антикризисная" от Recoltе, три "Антикризисные" линии конфет от "Конфаэль", одежда "Антикризисная" от Baon-Desam и так далее. Маркетологи "Конфаэль" объясняют свое решение так: они провели исследование и теперь убеждают нас (или себя), что потребление шоколада в период кризисов возрастает - так, по их утверждению, организм человека борется со стрессом. А их конфеты, в которые добавлено что-то успокаивающее, победят стресс еще быстрее.

УВОЛЬНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ
Понятно, что вся эта "борьба со стрессом" есть не что иное, как борьба за деньги, которых мало. За это никто никого не порицает, вопрос в другом: насколько эффективными будут усилия маркетологов, сделавших ставку на эксплуатацию актуальной ситуации?

На первый взгляд, все правильно: человек не может не реагировать на ключевые слова, которые его волнуют. А кризис волнует всех. С другой стороны, разработка рецептуры или дизайна (поверим, что это действительно было сделано), собственно производство, реклама и мерчандайзинг, выплата бонусов своим торговым представителям за работу с новым брендом или дележ денег с дистрибьютором (от этого уже никуда не деться) - все это требует больших затрат и имеет смысл, если товар производится и хорошо продается в течение достаточно долгого времени. По подсчетам экспертов, этот период в среднем составляет пять-шесть лет и зависит от вида товара.

А что если кризис, на счастье, продлится не так долго? Кому тогда придет в голову снимать стресс, которого уже нет, конфетами или водкой под названием "Антикризисные"? Последняя, кстати, стоит меньше 100 рублей. Водка по такой цене занимает более 40% рынка, и конкуренция в этом сегменте самая высокая.

Говорит Мария Цирульник, "Рич Продактс (СНГ)":

- Все зависит от товара, который призван быть "антикризисным". Если, например, это конфеты или водка, почему нет. У потребителя, имеющего чувство юмора, эти товары могут вызвать интерес. Возможно, они даже будут неплохо продаваться: сейчас в нашей стране еще не та ситуация, когда люди уже не тратят денег на водку или конфеты.

Правы ли маркетологи, делающие ставку на антикризисные настроения, или нет, мы увидим в ближайшее время. Вскоре появятся и другие маркетинговые решения, тогда и посмотрим, у кого получится лучше.

Одним словом, для маркетологов (тех из них, которых еще не сократили) настал момент истины. И поддержка старых брендов, и разработка и продвижение новых - задачи, имеющие одинаковое право на существование и одинаково важные. От того, как с ними справится тот или иной специалист или команда специалистов, зависит, останутся ли они в профессии или нет. Ни больше, ни меньше.

ВСЕ О МАРКЕТОЛОГАХ
13 900 рублей

- стоимость дистанционного обучения на курсе "Классический маркетинг". Продолжительность - 140 часов.

Менее 5%

маркетологов в России работают в удаленном режиме. Фриланс в маркетинге только зарождается.

В 1995 году

в российских высших и средних учебных заведениях стали профессионально обучать маркетингу.

В 2001 году

в России было создано некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов". Насчитывает более 200 членов.

Только 5 человек

из членов "Гильдии маркетологов" имеют профессиональное образование в области маркетинга.

10,3 человека

составлял конкурс на факультет маркетинга в Государственном университете управления в 2008 году.

ЗАРПЛАТЫ
Максимальный докризисный заработок маркетологов*

400 000 рублей

Директор по маркетингу

250 000 рублей

Менеджер по маркетингу

250 000 рублей

Управляющий группой торговых марок

200 000 рублей

Руководитель отдела торгового маркетинга

180 000 рублей

Старший бренд-менеджер

150 000 рублей

Менеджер торгового маркетинга

120 000 рублей

Бренд-менеджер

80 000 рублей

Младший бренд-менеджер

*По данным рекрутинговой компании Antal Russia. Исследование проводилось в период с мая по октябрь 2008 года; месячная зарплата до уплаты налогов

Васильева Маргарита,
Вельцман Олег


Источник: www.trud.ru | прочитано (2001)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83



Прием мануального терапевта. ЦАО - мануальный терапевт .


Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents] in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100
Прием мануального терапевта. ЦАО - мануальный терапевт .