Сегодня: 24.06.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Чего не любят работодатели
Желание работать Прежде всего, руководство компаний хочет, чтобы кандидат горел желанием п.. (2329)

Берегись работодателя
Российские управленцы идут на провокации, чтобы избавиться от неугодных сотрудников Уволить люд.. (2302)

Как найти работу, выбирая работодателя?
Речь пойдет о поиске работы с помощью сети Интернет. Но не совсем «традиционным» методом, к.. (3672)

Поиск работы: 7 исключений из правил
“Не говори с набитым ртом”. “Не разговаривай с незнакомцами”. “Прежде чем перейти улицу, посмотри на.. (3158)

Больничный приравняют к зарплате?
Приравнять размер выплат по бюллетеню к зарплате предлагают столичные депутаты. С этой идеей они обр.. (2757)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Часто ли вы обманываете клиентов?

Статьи

26.01.2009
Часто ли вы обманываете клиентов?

Врут о сроках доставки, расхваливают средний товар, не дают призы. А вам приходится говорить клиентам неправду?


Олеся, дизайнер


"Навязываем свое"


Нам частенько приходится заказчикам чего-то недоговаривать, и я бы назвала это все-таки не обманом, а хитростью. Допустим, человек просит сделать откровенную ерунду из разряда "черт знает что и сбоку бантик". Понятно, что специалисту не очень хочется выполнять бредовые заказы: во-первых, это неинтересно, во-вторых, портит нашу репутацию в глазах коллег, конкурентов, потенциальных заказчиков. Поэтому приходится идти на уловки. Например, говорим, что сейчас на складе нет необходимого материала, и предлагаем заменить чем-то, на наш взгляд, более подходящим.


Диана, продавец


"Перехваливаем товар"


Для того чтобы продать компьютер, нам приходится завышать его технические характеристики. Например, там стоит один процессор, а мы говорим, что он более новый или более мощный. Понятно, что дедушка, пришедший купить компьютер внуку, в этом ничего не понимает. Нет, мы не сильно приукрашиваем возможности системных блоков, просто немного их завышаем. Не все же знают, в чем отличие между процессорами Intel и Celeron.


Петр, менеджер по сервисному обслуживанию


"Говорим, что аппарат в работе"


Мы занимаемся сервисным обслуживанием копировальной техники. Очень часто, особенно в сложных случаях, нашим инженерам не хочется заниматься ремонтом аппарата сразу, как его принесут. Техника неделю дожидается своего мастера. Когда начинаются звонки, мы отвечаем: "Аппарат в работе". Потом приходится торопить мастера, чтобы он за него взялся наконец.


Яна, специалист сервисного центра


"Вру из-под палки"


Так или иначе, но я говорю позвонившим неправду практически каждый день. Как-то руководство затеяло такую штуку: клиентам были разосланы SMS-сообщения о том, что в течение недели каждый десятый позвонивший на горячую линию получает ценный приз. В то же время всех сотрудников нашего отдела уведомили: если позвонивший задает вопрос, каким по счету оказался его звонок, мы должны назвать любую цифру, кроме десяти. Было неприятно следовать этой инструкции, но жаловаться и сопротивляться смысла не было.


Мария, кассир


"Предпочитаю не рисковать"


Наша работа связана с наличными деньгами, и понятно, что любой обман в данном случае - серьезное уголовное преступление. Мало кто идет на это, все дорожат работой. Особенно после того, как одну бывшую сотрудницу поймали на мошенничестве и со скандалом выгнали. Оставшимся подобных проблем не хочется.


Дарья, официант


"Прикрываем друг друга"


Иногда в работе случаются такие ситуации, что сказать правду нет никакой возможности. Например, моей коллеге неожиданно стало плохо, и в середине вечера гостей ресторана, которых она обслуживала, пришлось брать на себя. Они спрашивают, куда делась "их Оленька". Не могу же я им сказать, что Оленька только что грохнулась в обморок и подойти к их столику не может. Вынуждена улыбаться и как-то уворачиваться. Таких ситуаций случается множество в каждую смену.


Часто приходится говорить, что такое-то блюдо есть, хотя на самом деле на кухне недостаточно ингредиентов для его приготовления. В итоге клиент получает не совсем то, что заказывал. Обманываем и со временем приготовления блюд.


Антон, менеджер по продажам


"Врем, что у нас есть товар"


Если звонит клиент и хочет купить автомобиль, мы всегда говорим, что выбранная комплектация есть в наличии. Только бы приехал. А уж потом можно продать что-то другое. Неважно что. Главное, чтобы он посмотрел, тогда мы сможем раскрутить его на покупку.


Денис, директор по логистике


"Не называем срок поставки"


Когда клиент звонит и спрашивает, когда на склад придет его товар, приходится врать и говорить, что он на подходе или что машина проходит таможню. Все что угодно, только бы заказчик не сорвался.


Ничего не сделаешь - никто не застрахован от того, что товар долго идет. Приходится говорить, что ждем в самое ближайшее время.



Источник: www.trud.ru | прочитано (2014)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83






Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents] in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100