Сегодня: 20.06.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Коллеги, от которых лучше держаться подальше
С коллегами лучше дружить. Ну или хотя бы поддерживать приятельские отношения, раз уж вы оказались н.. (3607)

Сам себе начальник
ФРИЛАНСЕРЫ ПОДЧАС ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ

Специалистов, которые пр.. (3232)


Рынок труда: что год грядущий нам готовит?
Кризис набирает обороты, и эксперты сходятся во мнении, что рынок труда в 2009 году претерпит сущест.. (2922)

Планирование карьеры – это ее ограничение?
Готовы ли вы честно ответить на вопрос рекрутера или потенциального работодателя: «Какой вы видите .. (9167)

Социальные роли и социальная стратификация
Человек смотрит на мир и относится к другим людям в соответствии со своим статусом. Статус определяе.. (4541)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Как начать разговор с потенциальным клиентом

Статьи

25.05.2009
Как начать разговор с потенциальным клиентом

Всем известно, что первые две минуты разговора с будущим клиентом - самые важные, но далеко не все знают, что именно надо говорить. В кризис умение быстро убеждать клиентов работать именно с вашей компанией поможет вам избежать увольнения.

Эти две минуты разговора являются ключевыми в вопросе привлечения клиента, и именно подготовка к ним занимает значительно больше времени, нежели сами переговоры. Когда мы продаем товар или услугу, мы должны предлагать их только тому человеку, который принимает решение.


Как говорится, если мы продаем сверла для дрелей, мы продаем не товар, а те отверстия, которые клиент сможет делать, купив у нас товар.


Подготовка к "холодному" звонку займет приличное количество времени. Для себя вы должны выделить хотя бы пять основных аргументов, почему ваш товар должен быть интересен клиенту.


Также вы должны четко представлять, кто принимает решение о покупке. Это могут быть и офис-менеджеры, и секретари, и директора по закупкам.


Также нужно помнить, что без подписи генерального директора никто оплачивать ваш товар не будет. Так что за эти две минуты разговора собеседник на том конце провода должен четко понять все преимущества работы именно с вами.


Что является целью звонка? Какую информацию мы хотим выяснить? Например, нам нужно знать, у какой организации раньше закупали аналогичный товар, за какие деньги, как часто. Нам это поможет понять, насколько клиент готов покупать нашу услугу или продукцию.


Как принимается решение, кто отвечает за вопрос? Большинство "холодных" звонков должно сводиться к встрече с потенциальным клиентом и предложению ему ваших услуг.


Когда вы наконец-то дозвонились, нужно убедиться, что на том конце провода нужный вам человек. Но не факт, что именно этот человек занимается закупками.


Например, вас соединили с директором по закупкам, а вы продаете кулеры с водой. Но проблема в том, что этим занимаются абсолютно другие люди, вплоть до того, что каждый отдел сам заказывает себе воду.


Значит, нужно задать правильный вопрос: "Андрей, вы тот самый человек, который занимается закупкой воды?" Поинтересуйтесь, корректно ли продолжать разговор в данный момент: "Андрей, вам сейчас удобно говорить?" или "Андрей, у вас есть сейчас время пообщаться со мной?" Если собеседник занят, уточните, когда вы сможете ему перезвонить.


Можно задать открытый вопрос о том, что их не устраивает в работе нынешних поставщиков. После чего молчите. Если вы сами попытаетесь сразу рассказать о товаре, который предлагаете, это закончится тем, что собеседник скажет: "Нам ничего не нужно" - и повесит трубку.


А когда в разговоре возникнет пауза, он сам начнет делиться впечатлениями о работе поставщиков.


В любом случае, за эти две минуты разговора вы получите максимум информации и сможете грамотно подготовиться к встрече, для того чтобы показать, насколько ваша компания лучше конкурентов.


Денис Чистяков, генеральный директор компании ProTraining.



Источник: www.trud.ru | прочитано (9125)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83






Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents] in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100