Сегодня: 25.09.2017

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Безработных ждет золотое время
Власти помогут им с добычей драгоценного металла Власти, похоже, нашли новый способ победить бе.. (2946)

Без блата
Чем, если не завистью, объяснить, что слово «карьерист» до сих пор имеет негативную окраску: считает.. (3279)

Повысить собственную работоспособность...
Напрямую наша деятельность, будь то отдых, занятие спортом или работа, зависят от окружающих факторо.. (2085)

Уберите глупую политику
Оказывается, в мире на удивление много людей, которые, представляя себе работу мечты, хотят совсем н.. (2129)

"Вы тайком от меня ищете новую работу"
Лучший ответ на такие слова начальника выбирают эксперты "Труда" Вы опасаетесь, что родная компан.. (2485)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / 12 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

Статьи

19.11.2014
12 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

ТРЕНД-ВОТЧЕР
Задачей тренд-вотчера является отслеживание малейших изменений и веяний в определенной сфере — чаще всего в рекламе, маркетинге, сфере развлечений, иногда в туризме и образовании. Хороший тренд-вотчер должен уметь анализировать и систематизировать информацию, поглощая ее отовсюду: из средств массовой информации, на выставках и в разговорах с трендсеттерами — экспертами в разных областях. Официально такой профессии в России пока нет — в трудовых контрактах таких людей могут записать, например, как «специалист по стратегическому планированию».
Тренд-вотчеры нужны компаниям, которые работают на развивающихся рынках.

IT-ЕВАНГЕЛИСТ
Профессия евангелиста в области информационных технологий не связана с религией — кроме почти религиозного отношения к продуктам, которые евангелист разрабатывает. IT-евангелистом может стать технологический специалист, который решил связать свою жизнь не только с разработкой продуктов, но и с их продвижением — общением с аудиторией, написанием книг, ведением блогов и так далее. IT-евангелисты общаются с людьми напрямую, стараются быть честны и признают ошибки своей компании и проблемы с продуктом, таким образом повышают лояльность клиентов.
Официально должности IT-евангелист не существует — в документах у профессионалов может значиться, например, «эксперт по технологиям разработки ПО».

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Тайные покупатели нужны компаниям, чтобы в реальных условиях оценить собственный персонал. Чаще всего к помощи профессионалов прибегают супермаркеты, кафе и рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, различные магазины. Работа тайного покупателя заключается в том, чтобы после посещения и покупки товара в магазине, максимально подробно и объективно изложить ситуацию, оценить работу продавца и атмосферу в торговом зале. Нередко тайным покупателям дают задание: стать покупателем-скандалистом, вернуть товар и так далее. Работа требует определенной квалификации — в тайные покупатели берут специалистов по оценке персонала, экспертов, которые разбираются в товарах и услугах или (чаще всего) характерного представителя целевой аудитории.

КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР
Профессия родилась вместе с появлением большого числа интернет-сообществ. По сути — комьюнити-менеджер это эволюционировавшая должность модератора (например, форума). Чаще всего комьюнити-менеджер руководит группой людей в сети — будь то сообщество в социальной сети Flickr или ролевая онлайн-игра. Выделяют два типа комьюнити-менеджеров: те, которые занимаются созданием сообщества (например, одному печатному журналу срочно понадобилось создать собственную соцсеть из читателей на своем сайте) и те, кто занимаются поддержкой уже существующего сообщества.

ШОПЕР
Шопер — недавно появившаяся в России профессия, пришедшая из Голливуда. Там уже много лет популярные актеры и музыканты заказывают личного стилиста, который подбирает им гардероб. Несколько лет назад в России тоже стали появляться шоперы. Их первыми клиентами стали политики, звезды российской эстрады и известные бизнесмены. Шоперов чаще всего находят через знакомых, постоянный доход шопера зависит от того, как много клиентов он может найти, насколько хорошо его знают в модных кругах. Шоперами также можно назвать стилистов, которые работают в залах торговых центров и помогают покупателям выбрать одежду.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Бренд-менеджер ответственен за направление в компании в виде конкретного бренда или их группы. Он — менеджер продукта со стороны маркетинга и коммуникаций. Именно бренд-менеджер общается с контрольными группами и объясняет рекламистам, как нужно продвигать товар. Бренд-менеджер отслеживает ходы конкурентов и проверяет лояльность к сотрудников своей компании к собственному бренду.

АГЕНТ ВЛИЯНИЯ (ПОСТЕР)
Агенты влияния в блогосфере — люди, которым платят за то, чтобы они писали положительные отзывы о товаре (или месте). Чаще всего такие отзывы оставляют на форумах, специализированных сайтах и в комментариях к блогозаписям.

КОУЧЕР / ЛАЙФ- И БИЗНЕС-КОУЧ
Срок деятельности коучера в одной компании редко превышает 3–6 месяцев. За это время коучер должен выправить критическую ситуацию в компанию, появившуюся из-за неверного управления сотрудниками. В обязанности профессионала входит наладить правильную работу сотрудников и руководителя компании, кого-то уволить, кого-то наградить, иногда заменить всю команду. В менее критических случаях коучер проводит тренинги, занимается обучением персонала и увеличивает эффективность работы компании. Еще одна разновидность коуча — лайф-коуч — в данном случае советник на все случаи жизни. В отличие от психолога, коуч не лезет в голову своего клиента, а дает конкретные решения проблем.

ОНЛАЙН-РЕКРУТЕР
Еще одна профессия, появившаяся с повсеместным приходом интернета. Раньше рекрутеры искали людей в газетах, мероприятиях, профессиональных сообществах, сегодня поиски переместились в онлайн. Профессиональный онлайн-рекрутер ищет людей не только на страницах специализированных сайтов, но и в блогах, соцсетях и на всем пространстве сети.

ТЕСТИРОВЩИК
Работы тестера или тестировщика заключается в том, чтобы выявить все ошибки программного продукта до того, как он выйдет на рынок. Хотя, на первый взгляд, в работе тестером не требуется квалификации — на деле все иначе. Тестированием продукта занимается целая команда, которая должна не только найти все «баги», но и уложиться в срок. В компании Microsoft на одного программиста приходится два тестировщика.

ПРОГРАММИСТ НА ANDROID, J2ME, BADA
С развитием мобильных платформ приходит потребность в людях, которые могут программировать приложения для портативных устройств. Таких сегодня много — корпорация Google со своей операционной системой Android, компания Apple с планшетом iPad, неудачные эксперименты компании Microsoft на рынке мобильных устройств — компании делят новое медиапространство. Для этого им нужны хорошие технари.

БЛОГЕР ИЛИ SMM-МЕНЕДЖЕР Блогер — писатель виртуального дневника, может претендовать на гонорары рекламодателей только тогда, когда достаточно «раскрутится», соберет аудиторию, которая будет ему верить. За последние несколько лет в России блогеры прошли путь от полного отрицания рекламы в их блогах (читатели писали «Продался!» и т.д.) до цивилизованного отношения к проплаченным постам.




Источник: http://avivas.ru/topic/12_novih_professii.html | прочитано (1685)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83





404 - File Not Found


Самые горячие новости


Вернутся на главную Sitemap

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100