—егодн€: 23.04.2017

–абота в городе:  азань / Ќабережные „елны / Ќижнекамск / јльметьевск / «еленодольск / ≈лабуга / Ѕугульма / „истополь / Ћениногорск /



















–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


ћензелинска€ вода-ћинеральна€ и питьева€ вода

–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


—татьи (архив)
"ѕочему мы должны вз€ть на работу именно вас?"
Ћучший ответ на этот вопрос работодател€ выбирают эксперты "“руда" ¬арианты ответов по 10-балльно.. (20386)

ƒрака за опытных работников
–ынок труда в нашей стране восстановилс€ до того уровн€, когда работник получает уже не одно, а неск.. (3928)

ќфисные смертники
—ама€ опасна€ работа у секретарей, курьеров, бухгалтеров и инженеров –осси€не считают самыми оп.. (2278)

ќператор службы такси
ƒва часа ночи. ќстановка пуста и одинокие маршрутки лениво кат€тс€ мимо, увоз€ загул€вших полун.. (3409)

“ележурналист
–аботник “¬: по ту сторону экрана или  то такой “ележурналист?  оманда Ђ–аботаем!ї .. (4400)


ѕоиск:

“ип поиска:
√ород:
ѕол:
ћ/∆ ћужчина ∆енщина
     
ѕример: дизайнер

Ќа главную / —татьи / 12 Ќќ¬џ’ ѕ–ќ‘≈——»…

—татьи

19.11.2014
12 Ќќ¬џ’ ѕ–ќ‘≈——»…

“–≈Ќƒ-¬ќ“„≈–
«адачей тренд-вотчера €вл€етс€ отслеживание малейших изменений и ве€ний в определенной сфере Ч чаще всего в рекламе, маркетинге, сфере развлечений, иногда в туризме и образовании. ’ороший тренд-вотчер должен уметь анализировать и систематизировать информацию, поглоща€ ее отовсюду: из средств массовой информации, на выставках и в разговорах с трендсеттерами Ч экспертами в разных област€х. ќфициально такой профессии в –оссии пока нет Ч в трудовых контрактах таких людей могут записать, например, как Ђспециалист по стратегическому планированиюї.
“ренд-вотчеры нужны компани€м, которые работают на развивающихс€ рынках.

IT-≈¬јЌ√≈Ћ»—“
ѕрофесси€ евангелиста в области информационных технологий не св€зана с религией Ч кроме почти религиозного отношени€ к продуктам, которые евангелист разрабатывает. IT-евангелистом может стать технологический специалист, который решил св€зать свою жизнь не только с разработкой продуктов, но и с их продвижением Ч общением с аудиторией, написанием книг, ведением блогов и так далее. IT-евангелисты общаютс€ с людьми напр€мую, стараютс€ быть честны и признают ошибки своей компании и проблемы с продуктом, таким образом повышают ло€льность клиентов.
ќфициально должности IT-евангелист не существует Ч в документах у профессионалов может значитьс€, например, Ђэксперт по технологи€м разработки ѕќї.

“ј…Ќџ… ѕќ ”ѕј“≈Ћ№
“айные покупатели нужны компани€м, чтобы в реальных услови€х оценить собственный персонал. „аще всего к помощи профессионалов прибегают супермаркеты, кафе и рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, различные магазины. –абота тайного покупател€ заключаетс€ в том, чтобы после посещени€ и покупки товара в магазине, максимально подробно и объективно изложить ситуацию, оценить работу продавца и атмосферу в торговом зале. Ќередко тайным покупател€м дают задание: стать покупателем-скандалистом, вернуть товар и так далее. –абота требует определенной квалификации Ч в тайные покупатели берут специалистов по оценке персонала, экспертов, которые разбираютс€ в товарах и услугах или (чаще всего) характерного представител€ целевой аудитории.

 ќћ№ёЌ»“»-ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–
ѕрофесси€ родилась вместе с по€влением большого числа интернет-сообществ. ѕо сути Ч комьюнити-менеджер это эволюционировавша€ должность модератора (например, форума). „аще всего комьюнити-менеджер руководит группой людей в сети Ч будь то сообщество в социальной сети Flickr или ролева€ онлайн-игра. ¬ыдел€ют два типа комьюнити-менеджеров: те, которые занимаютс€ созданием сообщества (например, одному печатному журналу срочно понадобилось создать собственную соцсеть из читателей на своем сайте) и те, кто занимаютс€ поддержкой уже существующего сообщества.

Ўќѕ≈–
Ўопер Ч недавно по€вивша€с€ в –оссии професси€, пришедша€ из √олливуда. “ам уже много лет попул€рные актеры и музыканты заказывают личного стилиста, который подбирает им гардероб. Ќесколько лет назад в –оссии тоже стали по€вл€тьс€ шоперы. »х первыми клиентами стали политики, звезды российской эстрады и известные бизнесмены. Ўоперов чаще всего наход€т через знакомых, посто€нный доход шопера зависит от того, как много клиентов он может найти, насколько хорошо его знают в модных кругах. Ўоперами также можно назвать стилистов, которые работают в залах торговых центров и помогают покупател€м выбрать одежду.

Ѕ–≈Ќƒ-ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–
Ѕренд-менеджер ответственен за направление в компании в виде конкретного бренда или их группы. ќн Ч менеджер продукта со стороны маркетинга и коммуникаций. »менно бренд-менеджер общаетс€ с контрольными группами и объ€сн€ет рекламистам, как нужно продвигать товар. Ѕренд-менеджер отслеживает ходы конкурентов и провер€ет ло€льность к сотрудников своей компании к собственному бренду.

ј√≈Ќ“ ¬Ћ»яЌ»я (ѕќ—“≈–)
јгенты вли€ни€ в блогосфере Ч люди, которым плат€т за то, чтобы они писали положительные отзывы о товаре (или месте). „аще всего такие отзывы оставл€ют на форумах, специализированных сайтах и в комментари€х к блогозапис€м.

 ќ”„≈– / Ћј…‘- » Ѕ»«Ќ≈—- ќ”„
—рок де€тельности коучера в одной компании редко превышает 3Ц6 мес€цев. «а это врем€ коучер должен выправить критическую ситуацию в компанию, по€вившуюс€ из-за неверного управлени€ сотрудниками. ¬ об€занности профессионала входит наладить правильную работу сотрудников и руководител€ компании, кого-то уволить, кого-то наградить, иногда заменить всю команду. ¬ менее критических случа€х коучер проводит тренинги, занимаетс€ обучением персонала и увеличивает эффективность работы компании. ≈ще одна разновидность коуча Ч лайф-коуч Ч в данном случае советник на все случаи жизни. ¬ отличие от психолога, коуч не лезет в голову своего клиента, а дает конкретные решени€ проблем.

ќЌЋј…Ќ-–≈ –”“≈–
≈ще одна професси€, по€вивша€с€ с повсеместным приходом интернета. –аньше рекрутеры искали людей в газетах, меропри€ти€х, профессиональных сообществах, сегодн€ поиски переместились в онлайн. ѕрофессиональный онлайн-рекрутер ищет людей не только на страницах специализированных сайтов, но и в блогах, соцсет€х и на всем пространстве сети.

“≈—“»–ќ¬ў» 
–аботы тестера или тестировщика заключаетс€ в том, чтобы вы€вить все ошибки программного продукта до того, как он выйдет на рынок. ’от€, на первый взгл€д, в работе тестером не требуетс€ квалификации Ч на деле все иначе. “естированием продукта занимаетс€ цела€ команда, котора€ должна не только найти все Ђбагиї, но и уложитьс€ в срок. ¬ компании Microsoft на одного программиста приходитс€ два тестировщика.

ѕ–ќ√–јћћ»—“ Ќј ANDROID, J2ME, BADA
— развитием мобильных платформ приходит потребность в люд€х, которые могут программировать приложени€ дл€ портативных устройств. “аких сегодн€ много Ч корпораци€ Google со своей операционной системой Android, компани€ Apple с планшетом iPad, неудачные эксперименты компании Microsoft на рынке мобильных устройств Ч компании дел€т новое медиапространство. ƒл€ этого им нужны хорошие технари.

ЅЋќ√≈– »Ћ» SMM-ћ≈Ќ≈ƒ∆≈– Ѕлогер Ч писатель виртуального дневника, может претендовать на гонорары рекламодателей только тогда, когда достаточно Ђраскрутитс€ї, соберет аудиторию, котора€ будет ему верить. «а последние несколько лет в –оссии блогеры прошли путь от полного отрицани€ рекламы в их блогах (читатели писали Ђѕродалс€!ї и т.д.) до цивилизованного отношени€ к проплаченным постам.




»сточник: http://avivas.ru/topic/12_novih_professii.html | прочитано (1491)



√лавные новости “атарстана
ƒл€:
Ћогин:
ѕароль:

–егистраци€ компаний
и кадровых агентств

“атарский филиал ќјќ "¬олга- редит" Ѕанк
(вакансий:1)

 ”–—џ ¬јЋё“ (24.07.2014)

¬алюта ѕокупка ѕродажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

¬се кадровые агентства






√олосование
»зменились ли ваши доходы с начала этого года?

Ќет , остались на том же уровне.
ƒа , увеличились, незначительно.
ƒа ,увеличились , значительно.
ƒа, уменьшились.


результаты голосовани€



–ќ—ѕ≈–—ќЌјЋ- адровое јгентство

–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


–екламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83





–Ь–Њ–±–Є–ї—М–љ—Л–µ –Ш–≥—А—Л –Ю–љ–ї–∞–є–љ –С–µ—Б–њ–ї–∞—В–љ–Њ - –Ш–≥—А–∞–є –±–µ–Ј –£—Б—В–∞–љ–Њ–≤–Ї–Є | Joytika.com
Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/regru/index.php on line 28

Cайт дн€ на “ј“»Ќ“≈–Ќ≈“.–‘
ѕроект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользовател€ми

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

ѕри использовании информации с сайта
активна€ ссылка на сайт об€зательна.

–азработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
–јЅќ“ј. ѕерсонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Ўагалиев  амиль
тел.: 8 987 231 77 91 - ѕопенов —ергей
e-mail: info@job16.ru

ѕродвижение сайтов в городе Ќабережные „елны
Tatarstan.Net - все сайты “атарстана Rambler's Top100