Сегодня: 29.05.2017

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Правительству не хватает кадров
Несмотря на мнение о высочайшем престиже госслужбы, дефицит кадров в центральном аппарате органов вл.. (2773)

Иногда они возращаются
РАБОТОДАТЕЛИ ЗОВУТ УВОЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ ОБРАТНО Несмотря на повальные сокращения, выяснилось, .. (2690)

4 плюса изменений в Трудовом кодексе
Поправки ТК ,внесённые в Госдуму,скорее защитят работников,чем ущемят их права Предложения РСПП п.. (1700)

Как не вылететь с работы во время кризиса
Рб.ру утверждает, что массовых сокращений не будет. Но готовит нас к худшим вариантам. Хотя у экспе.. (3225)

Как реагировать на грубость начальника
Шеф жестко отчитал вас, причем не стесняясь в выражениях. После такого в голове пульсирует мысль.. (5411)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / 12 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

Статьи

19.11.2014
12 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

ТРЕНД-ВОТЧЕР
Задачей тренд-вотчера является отслеживание малейших изменений и веяний в определенной сфере — чаще всего в рекламе, маркетинге, сфере развлечений, иногда в туризме и образовании. Хороший тренд-вотчер должен уметь анализировать и систематизировать информацию, поглощая ее отовсюду: из средств массовой информации, на выставках и в разговорах с трендсеттерами — экспертами в разных областях. Официально такой профессии в России пока нет — в трудовых контрактах таких людей могут записать, например, как «специалист по стратегическому планированию».
Тренд-вотчеры нужны компаниям, которые работают на развивающихся рынках.

IT-ЕВАНГЕЛИСТ
Профессия евангелиста в области информационных технологий не связана с религией — кроме почти религиозного отношения к продуктам, которые евангелист разрабатывает. IT-евангелистом может стать технологический специалист, который решил связать свою жизнь не только с разработкой продуктов, но и с их продвижением — общением с аудиторией, написанием книг, ведением блогов и так далее. IT-евангелисты общаются с людьми напрямую, стараются быть честны и признают ошибки своей компании и проблемы с продуктом, таким образом повышают лояльность клиентов.
Официально должности IT-евангелист не существует — в документах у профессионалов может значиться, например, «эксперт по технологиям разработки ПО».

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Тайные покупатели нужны компаниям, чтобы в реальных условиях оценить собственный персонал. Чаще всего к помощи профессионалов прибегают супермаркеты, кафе и рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, различные магазины. Работа тайного покупателя заключается в том, чтобы после посещения и покупки товара в магазине, максимально подробно и объективно изложить ситуацию, оценить работу продавца и атмосферу в торговом зале. Нередко тайным покупателям дают задание: стать покупателем-скандалистом, вернуть товар и так далее. Работа требует определенной квалификации — в тайные покупатели берут специалистов по оценке персонала, экспертов, которые разбираются в товарах и услугах или (чаще всего) характерного представителя целевой аудитории.

КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР
Профессия родилась вместе с появлением большого числа интернет-сообществ. По сути — комьюнити-менеджер это эволюционировавшая должность модератора (например, форума). Чаще всего комьюнити-менеджер руководит группой людей в сети — будь то сообщество в социальной сети Flickr или ролевая онлайн-игра. Выделяют два типа комьюнити-менеджеров: те, которые занимаются созданием сообщества (например, одному печатному журналу срочно понадобилось создать собственную соцсеть из читателей на своем сайте) и те, кто занимаются поддержкой уже существующего сообщества.

ШОПЕР
Шопер — недавно появившаяся в России профессия, пришедшая из Голливуда. Там уже много лет популярные актеры и музыканты заказывают личного стилиста, который подбирает им гардероб. Несколько лет назад в России тоже стали появляться шоперы. Их первыми клиентами стали политики, звезды российской эстрады и известные бизнесмены. Шоперов чаще всего находят через знакомых, постоянный доход шопера зависит от того, как много клиентов он может найти, насколько хорошо его знают в модных кругах. Шоперами также можно назвать стилистов, которые работают в залах торговых центров и помогают покупателям выбрать одежду.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Бренд-менеджер ответственен за направление в компании в виде конкретного бренда или их группы. Он — менеджер продукта со стороны маркетинга и коммуникаций. Именно бренд-менеджер общается с контрольными группами и объясняет рекламистам, как нужно продвигать товар. Бренд-менеджер отслеживает ходы конкурентов и проверяет лояльность к сотрудников своей компании к собственному бренду.

АГЕНТ ВЛИЯНИЯ (ПОСТЕР)
Агенты влияния в блогосфере — люди, которым платят за то, чтобы они писали положительные отзывы о товаре (или месте). Чаще всего такие отзывы оставляют на форумах, специализированных сайтах и в комментариях к блогозаписям.

КОУЧЕР / ЛАЙФ- И БИЗНЕС-КОУЧ
Срок деятельности коучера в одной компании редко превышает 3–6 месяцев. За это время коучер должен выправить критическую ситуацию в компанию, появившуюся из-за неверного управления сотрудниками. В обязанности профессионала входит наладить правильную работу сотрудников и руководителя компании, кого-то уволить, кого-то наградить, иногда заменить всю команду. В менее критических случаях коучер проводит тренинги, занимается обучением персонала и увеличивает эффективность работы компании. Еще одна разновидность коуча — лайф-коуч — в данном случае советник на все случаи жизни. В отличие от психолога, коуч не лезет в голову своего клиента, а дает конкретные решения проблем.

ОНЛАЙН-РЕКРУТЕР
Еще одна профессия, появившаяся с повсеместным приходом интернета. Раньше рекрутеры искали людей в газетах, мероприятиях, профессиональных сообществах, сегодня поиски переместились в онлайн. Профессиональный онлайн-рекрутер ищет людей не только на страницах специализированных сайтов, но и в блогах, соцсетях и на всем пространстве сети.

ТЕСТИРОВЩИК
Работы тестера или тестировщика заключается в том, чтобы выявить все ошибки программного продукта до того, как он выйдет на рынок. Хотя, на первый взгляд, в работе тестером не требуется квалификации — на деле все иначе. Тестированием продукта занимается целая команда, которая должна не только найти все «баги», но и уложиться в срок. В компании Microsoft на одного программиста приходится два тестировщика.

ПРОГРАММИСТ НА ANDROID, J2ME, BADA
С развитием мобильных платформ приходит потребность в людях, которые могут программировать приложения для портативных устройств. Таких сегодня много — корпорация Google со своей операционной системой Android, компания Apple с планшетом iPad, неудачные эксперименты компании Microsoft на рынке мобильных устройств — компании делят новое медиапространство. Для этого им нужны хорошие технари.

БЛОГЕР ИЛИ SMM-МЕНЕДЖЕР Блогер — писатель виртуального дневника, может претендовать на гонорары рекламодателей только тогда, когда достаточно «раскрутится», соберет аудиторию, которая будет ему верить. За последние несколько лет в России блогеры прошли путь от полного отрицания рекламы в их блогах (читатели писали «Продался!» и т.д.) до цивилизованного отношения к проплаченным постам.




Источник: http://avivas.ru/topic/12_novih_professii.html | прочитано (1543)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83






Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100