Сегодня: 18.10.2017

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
До безработных руки не доходят
Трудоустроиться в центрах занятости невозможно Безработица становится главной национальной проб.. (2293)

Что делать, если вам скучно на работе?
Вы прошли все этапы поиска работы и трудоустройства. Позади рассылки резюме и сопроводительных писем.. (10673)

Увольнения только начинаются
В сентябре Россию ждет новая волна сокращений Международная организация труда прогнозирует, что в.. (1915)

В начальники отдела за год
Рекрутеры и работодатели недовольны уровнем квалификации рядовых работников банковских организаций. .. (3398)

4 плюса изменений в Трудовом кодексе
Поправки ТК ,внесённые в Госдуму,скорее защитят работников,чем ущемят их права Предложения РСПП п.. (1764)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Знатоки выигрывают

Статьи

27.03.2008
Знатоки выигрывают

Если соискатель на должность хоть что-то знает о компании, куда хочет прийти работать, шансы его в глазах работодателя существенно повышаются, считают HR-менеджеры. Компании готовы сами за это платить

В этом году внимание Нины Литвиновой, директора по управлению человеческими ресурсами «Арпиком», привлекла необычная заявка на замещение вакансии менеджера зала в новом ресторане «Мамина паста» на Новинском бульваре. В анкете 23-летней студентки ГУУ Юлии Фроловой была высказана масса комплиментов в адрес бренда компании, продемонстрированы интерес и знание итальянской кухни. Информированность соискателя подкупила HR-менеджера — после собеседования Фролову приняли на испытательный срок.

Подобный тактический ход не удивляет Елену Губанову, руководителя отдела «Финансы и банки» компании 3R Recruitment: «Пару лет назад мы подбирали системного администратора с окладом порядка $1000 в филиал крупного зарубежного банка. Из множества кандидатов HR-менеджер выбрал молодого человека, который досконально знал историю логотипа и герба банка».

Впереди американцы

На днях компания Robert Half International предоставила «Ведомостям» новое исследование, которое показывает, что соискатели вакансий стали больше интересоваться информацией о бренде компании, чем 11 лет назад. Опросив руководителей 1000 крупнейших американских компаний, исследователи выяснили: если в 1997 г. знание компании демонстрировали 59% соискателей, то в прошлом году — 79% (см. таблицу). «Изучение компании перед собеседованием дает преимущество соискателям, — констатирует автор опроса Макс Мессер. — Кандидаты теперь демонстрируют знания не только при очном знакомстве с работодателями, но и в резюме». В 1997 г. подобным образом поступали 37%, теперь — 44% соискателей.

Говорить не стоит

«В России подобной статистики нет, но проблема малой информированности кандидата о деятельности компании существует, — констатирует рекрутер Андрей Константинов из Kelly Services. — В большей степени это относится к кандидатам на линейные позиции. Они, как правило, стремятся получить максимум информации о предполагаемых обязанностях, уровне компенсации, дополнительных льготах. А вопрос о деятельности компании — на втором плане».

«Когда кто-то приходит и начинает путать UC Rusal и “Алросу”, это неприятно, — комментирует Виктория Петрова, директор по персоналу UC Rusal. — Важно демонстрировать умеренный разумный интерес к компании. Обязательно задавайте на собеседовании вопросы об устройстве компании, как оценивается труд, есть ли ключевые показатели эффективности. Сообщите, что вам рассказывали о компании что-то хорошее. Умеренная похвала интервьюеру приятна».

Чтобы произвести наилучшее впечатление, рекомендуется знать, чем компания занимается, быть информированным о продукции (если речь о производстве), о том, кто конкуренты, а кто партнеры, есть ли филиальные сети, советует Бэла Дзасохова, руководитель департамента FMCG, Retail & Logistics компании Cornerstone. «А вот панибратски отзываться о владельцах или топ-менеджерах не советую — у нас такие случаи бывали, производит крайне отрицательное впечатление», — добавляет Петрова.

Но лучше знать

Знание компании поможет соискателю избежать реальных рисков, уверен юрист Владимир Красуцкий, консультант компании NS Consulting. По его мнению, хорошо, когда соискатель знает возраст компании: что, например, этот возраст — лет пять, поскольку много компаний, не перешагнув трехлетнего рубежа, закрывается.

Надо узнать, в какой форме и как часто выплачивается зарплата. Серая или черная зарплата — серьезный сигнал о возможности нарушить договоренность. Если слишком высока текучесть кадров (выше 20%), у соискателя должны появиться опасения на предмет либо финансовой нечистоплотности работодателя, либо некачественных условий труда, продолжает Красуцкий. Если работодатель засветился в прессе как объект рейдерских атак, то не исключено, что человек придет на работу в компанию, а там в скором времени поменяются и топ-менеджмент, и профиль бизнеса.

Рады стараться

Компании готовы тратить немалые деньги, чтобы снабдить потенциальных работников информацией о себе. «Реклама HR-бренда — западная традиция, которая только приживается на российском рынке», — говорит Ирина Зеленкова, замгендиректора компании «Финэкспертиза». По ее словам, в подобной рекламе заинтересованы IT-бизнес, консалтинговые, финансовые и страховые компании, где доля рекламы HR-бренда достигает 50% от общих ассигнований на рекламу и маркетинг. Торговые сети иногда тратят больше, но в случае разовых акций. А производственники, по ее мнению, в этом направлении вообще не предпринимают ощутимых усилий.

«Квалифицированные кандидаты все чаще ориентируются на HR-бренд компании, — соглашается Алла Еремеева, менеджер по рекрутменту компании “Анкор”. — В условиях “войны за таланты”, если профессионал работает не на вас, значит, он работает на конкурента». Способы информирования о себе могут быть разные, говорит эксперт «Анкора» Иван Мячин: «Помимо рекламы на ТВ и радио, участия компаний в конкурсах “Лучший работодатель” и в ярмарках вакансий проводятся дни открытых дверей и опросы для выявления репутации бренда у разных аудиторий. То есть политика укрепления положительного имиджа компании очень востребована».

ВЕДОМОСТИ
Знатоки выигрывают

Если соискатель на должность хоть что-то знает о компании, куда хочет прийти работать, шансы его в глазах работодателя существенно повышаются, считают HR-менеджеры. Компании готовы сами за это платить

В этом году внимание Нины Литвиновой, директора по управлению человеческими ресурсами «Арпиком», привлекла необычная заявка на замещение вакансии менеджера зала в новом ресторане «Мамина паста» на Новинском бульваре. Далее





Источник: Михаил Малыхин(Ведомости) | прочитано (2390)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83





404 - File Not Found


Самые горячие новости


Вернутся на главную Sitemap

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100