Сегодня: 22.06.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Турфирмы похудеют на 10 000 человек
К ВЕСНЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА РАБОТУ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ ОКОЛО 20% РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Сперва.. (3855)

Чем больны клерки и как их лечить? Российский феномен
В российских офисах эпидемия неврозов - большинство сотрудников компаний страдают стойким функционал.. (2812)

Как правильно писать резюме
Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы. Запомните три ключевых момента: .. (2965)

Чего не любят работодатели
Желание работать Прежде всего, руководство компаний хочет, чтобы кандидат горел желанием п.. (2328)

Почему на "рынке кандидата" сложно найти работу?
Мы часто слышим выражения «рынок кандидата», «кадровый голод», «война за таланты». Говорят, что росс.. (3678)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Как отучить начальника мешать вашей работе

Статьи

11.06.2008
Как отучить начальника мешать вашей работе

Вы хорошо знаете то, чем занимаетесь. При этом начальник, не разбирающийся в деле, пытается наставить вас на путь истинный. Поняв, что ваше согласие лишь навредит делу, вы ввязываетесь в спор. Как переубедить шефа, не поломав дальнейшую карьеру?

Есть бородатая инструкция по общению с руководителями: "Начальник всегда прав, в случаях, когда он не прав, смотри пункт первый". Но это не означает, что нужно сдаться и отступить. Начальник тоже человек, с ним можно разговаривать, и разговаривать конструктивно.

Существует хорошая формула: перед тем как критиковать, похвалите человека. Отметьте его способности и таланты в других областях, сильные стороны как руководителя. А уж потом начинайте высказывать свою точку зрения. Без лишних эмоций и по возможности с юмором.

Критика должна быть конструктивной. Если вы не согласны с начальником, но у вас нет альтернативного решения проблемы, придумайте его и только потом берите слово. Вы должны не критиковать вариант руководства, а предлагать свой или искать компромисс. Постарайтесь аргументированно, на примерах показать начальнику выгоду и эффективность своего варианта. Не стесняйтесь объяснять на пальцах, если ваш руководитель мало разбирается в теме спора. Расскажите одну-две истории, когда такие же предложения привели к серьезным отрицательным последствиям. И после этого приведите пример того, как ваш вариант решения проблемы имел успех. Нормальный руководитель всегда прислушается к советам и мнению профессионалов. Да и в людях начальники часто неплохо разбираются.

Если вы еще до начала разговора знаете, что начальник больше доверяет мнению кого-то из ваших коллег в смежной с вами области, воспользуйтесь этим во благо себе и делу. Привлеките его на свою сторону. В случае, когда начальник ошибается, а его ошибка может привести к тяжелым последствиям, профессионал, безусловно, вас поддержит. Даже несмотря на ваши личные отношения, которые могут быть далеки от идеала.

Не надо воспринимать вашу дискуссию с начальником как спор. Разговор надо вести уверенно и спокойно. Подтверждая свою точку зрения, упирайте на опыт и примеры из своей практики. Если атмосфера накаляется, постарайтесь притушить страсти. С помощью логики и четких аргументов.

Ни в коем случае не начинайте разговор словами "вы ошибаетесь" или "вы не правы". Еще хуже заявить, что шеф ни черта не понимает в теме. Никому не понравится, если его назовут профаном или публично обвинят в некомпетентности. Начальник закроется, а диалог от технических деталей и рабочих моментов перейдет в другое русло. Шеф может начать доказывать вам, что он профессионал, что он дока во всем и вся. После этого нормального разговора уже не получится.

Еще один важный момент в диалоге с руководителем. Вы должны создать у него ощущение, что отстаиваете не столько свою точку зрения, сколько интересы дела и выгоду самого начальника.

Автор - психолог, руководитель психологического



Источник: Поляков Владимир(Труд) | прочитано (4481)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83






Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents] in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100