Сегодня: 18.07.2018

Работа в городе: Казань / Набережные Челны / Нижнекамск / Альметьевск / Зеленодольск / Елабуга / Бугульма / Чистополь / Лениногорск /



















Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Мензелинская вода-Минеральная и питьевая вода

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Статьи (архив)
Без опыта работы
Первая работа, как правило, не бывает высокооплачиваемой. Молодым специалистам, студентам и сотрудни.. (3154)

«АвтоВАЗ» погорячился
«АвтоВАЗ» намерен расстаться с 27 тысячами сотрудников в рамках антикризисной программы, хотя ранее .. (1913)

Бездельника можно превратить в трудоголика
Бездельника можно превратить в трудоголика, заблокировав "ген лени" Американские генетики наш.. (2314)

Когда встает конвейер
"Труд" составил рейтинг предприятий машиностроения и автопрома по количеству сокращений В маши.. (2497)

Национальные особенности управления
Несколько лет назад была мода на все иностранное — стандарты управления, менеджеров, бизнес-образова.. (2905)


Поиск:

Тип поиска:
Город:
Пол:
М/Ж Мужчина Женщина
     
Пример: дизайнер

На главную / Статьи / Армия, казаки, партизаны

Статьи

19.06.2008
Армия, казаки, партизаны

Развитие региональных офисов заставляет компании задумываться о том, чтобы вновь набранные команды работали в едином ключе и по одним стандартам. Персонал надо учить. Но как сделать это сразу в 100 региональных офисах за короткий срок? Компании выбирают между двумя полюсами.

Первый вариант можно назвать «имперским», или «регулярными войсками». Компания нанимает и содержит штат внутренних тренеров. Скажем, в одном из «знакомых» банков, который сейчас развивает региональную сеть, такой штат — около 100 человек. Затраты — 4 млн руб. в год только на зарплату (средняя — 40 000 руб.). Аргументы в пользу содержания «войска»: мы знаем тренеров, они знают нас и от нас зависят, мы уверены, что учить они будут только тому, чему мы попросим. Главное для таких «бойцов» — постоянно быть в деле, иначе они начинают смотреть налево. Мотивация, постоянное обучение, контроль, аттестация, грейдирование — вот неполный перечень косвенных затрат на «внутренние войска» тренеров. За скобками — стоимость рабочего места, налоги, аренда офиса и т. д. Чтобы сделать проект рентабельным, сотрудников корпоративных университетов бросают на все амбразуры разом. В результате экономия есть, но выбрать правильную стратегию развития редко кому удается.

Вторая модель — вариант тоже вполне имперский, но «казачий». Компания устраивает тендер среди тренинговых компаний, которые выступают в роли казаков, готовых в любую минуту выступить на охрану рубежей с шашкой наголо. Например, на проекте одного крупного российского банка в течение месяца только нами было обучено более 1000 сотрудников в 25 городах страны. На площадке работало и еще несколько тренинговых компаний.

Преимущество такого подхода — концентрация времени, денег и фокуса развития. Понятно, что внутренними силами в столь короткий срок не обойтись и средства потрачены целенаправленно (за один раз получается от 5 млн до 15 млн руб.). Но выбор фокуса развития — новая тенденция. Компания не стремится развивать одновременно весь набор корпоративных компетенций по всем офисам, а выбирает один ключевой навык. Сейчас обычно выбирают из трех: 1) навык продаж (конкретизированный с точки зрения компании, продукта, клиентов); 2) клиентоориентированность (адаптированная для конкретной организации); 3) базовый навык руководителя, оказавшийся в фокусе внимания только сейчас (наконец-то за эффективность работы с персоналом начинаем бороться на точке входа, а не выхода!).

Ко второй модели относится и вариант — «партизанский отряд». Компании нанимают тренинг-менеджеров — по одному фрилансеру для каждого регионального офиса — и тщательно управляют ими в ходе проекта. Но это вариант для руководителей, которые больше ценят экономию, чем развитие, так как сложности ведения войны за рынок разрозненными «партизанскими» вылазками очевидны.


Автор — генеральный директор «Мейнстрим консалтинг»



Источник: Елена Годунова(Ведомости) | прочитано (2449)



Главные новости Татарстана
Для:
Логин:
Пароль:

Регистрация компаний
и кадровых агентств

Татарский филиал ОАО "Волга-Кредит" Банк
(вакансий:1)

КУРСЫ ВАЛЮТ (24.07.2014)

Валюта Покупка Продажа
USD 34.70 35.25
EUR 46.80 47.35

Все кадровые агентства






Голосование
Изменились ли ваши доходы с начала этого года?

Нет , остались на том же уровне.
Да , увеличились, незначительно.
Да ,увеличились , значительно.
Да, уменьшились.


результаты голосования



РОСПЕРСОНАЛ-Кадровое Агентство

Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83


Рекламное место свободно
от 250 рублей


+7 927 400 46 83






Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents] in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Warning: file_get_contents(http://www.kamil-shagaliev.ru/href.php?idsite=8&s=http://www.job16.ru/clauses/ in /home/c40/public_html/phpinc/right.php on line 57

Cайт дня на ТАТИНТЕРНЕТ.РФ
Проект Job16.ru не несет ответственности за предоставленную информацию пользователями

по размещению информации на сайте обращайтесь к администраторам

При использовании информации с сайта
активная ссылка на сайт обязательна.

Разработка сайта:
© 2008 JOB16.RU
РАБОТА. Персонал
тел.: 8 927 400 46 83 - Шагалиев Камиль
тел.: 8 987 231 77 91 - Попенов Сергей
e-mail: info@job16.ru

Продвижение сайтов в городе Набережные Челны
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100